Energia Shamanica
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Искусство сталкинга

Перейти вниз

Искусство сталкинга  Empty Искусство сталкинга

Сообщение автор Slumber Пн Окт 17, 2011 1:25 pm

Сталкинг
Искусство Сталкинга. Выслеживание самого себя

Искусство сталкинга - это совокупность приёмов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации.
Четыре настроения сталкинга.
1. Безжалостность - не путать с жестокостью.
2. Ловкость - не путать с коварством.
3. Терпение - не путать с безразличием.
4. Мягкость - не путать с безволием.
Три правила сталкеров.
1. Все, окружающее нас, является непостижимой тайной.
2. Мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже когда не надеемся добиться этого.
3. Воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть ее, занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них.
Семь принципов сталкинга.
1.Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает поле для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

2.Отбрасывать всё лишнее - второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым

3.Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь - это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.

4.Воин расслабляется, оходит от себя, ничего не боится. Только тогда силы, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвёртый принцип искусства сталкинга.

5.Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится всй что угодно. Это - пятый принцип искусства сталкинга.

6.Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счёт. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.

7.Чтобы применить седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, - он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены.
Три результата сталкинга.
1. Сталкер обучается никогда не принимать самого себя в серьез, уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он сможет одурачить кого угодно.
2. Сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется.
3. Сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизациям.
Контролируемая глупость.
Контролируемая глупость не сводится к тому, чтобы просто дурачить людей. Её смысл в применении воином семи основных принципов сталкинга ко всему, что он делает, начиная от самых тривиальных поступков до ситуаций жизни и смерти.


Последний раз редактировалось: Slumber (Пн Окт 17, 2011 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Slumber
Slumber

Сообщения : 184
Дата регистрации : 2011-10-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Искусство сталкинга  Empty Re: Искусство сталкинга

Сообщение автор Slumber Пн Окт 17, 2011 1:26 pm

Дон Хуан объяснил, что новые видящие видят в людях две главные
человеческие группы: тех, кто заботится о других, и тех, кто не заботится.
Между этими двумя предельными случаями они видят бесконечное смешение этих
двух типов. Нагваль Хулиан принадлежал к категории тех, кто не заботится о
других. Себя дон Хуан отнес к противоположной категории.
- Но разве ты не говорил мне, что нагваль Хулиан был щедрым, и что он
мог отдать последнюю рубашку? - спросил я.
- Конечно, мог, - ответил дон Хуан. - о, он был не только щедрым, он
был предельно очаровательным, неподражаемым. Он всегда глубоко и искренне
интересовался каждым окружающим. Он был добрым и открытым и отдавал все,
что имел, каждому, кто в этом нуждался, или всякому, кого он полюбит. В
свою очередь его любили все, поскольку, будучи мастером искусства
следопыта, он сумел сообщить им свои истинные чувства, что он не дает за
любого из них и ломаного гроша.
Я не сказал ничего, но дон Хуан понял все мое чувство недоверия и
даже отчаяния от того, что он говорит. Он почмокал губами и покачал
головой из стороны в сторону.
- Да, это искусство следопыта, - сказал он. - видишь, я даже еще не
начал своего рассказа о нагвале Хулиане, а ты уже расстроился.
Он разразился хохотом, когда я попытался объяснить ему мои чувства.
- Нагваль Хулиан ни о ком не заботился, - продолжал он. - вот почему
он мог помочь людям, и он им помогал. Он отдавал им свою последнюю
рубашку, поскольку ему от них ничего не было нужно.
- Не хочешь ли ты сказать этим, дон Хуан, что только тот может
действительно помочь своим собратьям, кому наплевать на них? - сказал я
раздраженно.
- Именно так говорят следопыты, - сказал он с лучезарной улыбкой, -
нагваль Хулиан, например, был сказочным целителем. Он помог тысячам людей,
но никогда не признавал этого. Он позволял людям думать, что
женщинавидящая из его партии исцеляет их.
Представь себе, если бы он был человеком, который беспокоится о своих
собратьях-людях, он потребовал бы признания. Тот, кто беспокоится о
других, беспокоится о себе и требует признания, если он достоин его.
Дон Хуан сказал, что, поскольку он принадлежит к категории тех, кто
беспокоится о своих собратьях-людях, то он никогда никому не помог. Он
чувствует ужас перед щедростью. Он даже не может подумать о том, что его
могут любить, как любили нагваля Хулиана, и он почувствовал бы себя глупо,
отдавая кому-то свою последнюю рубашку.
- Я настолько забочусь о своих собратьях-людях, - продолжал он. - что
ничего не делаю для них. Я просто не знаю, что я мог бы сделать. У меня
всегда было терзающее чувство, что я налагаю на них свою волю своими
подарками.
Естественно, я преодолел это чувство путем воина. Любой воин может
успешно действовать с людьми, как и нагваль Хулиан, при условии, что он
сдвинет свою точку сборки в положение, когда уже безразлично, любят его
люди, не любят или игнорируют: но это не одно и то же.
Slumber
Slumber

Сообщения : 184
Дата регистрации : 2011-10-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Искусство сталкинга  Empty Re: Искусство сталкинга

Сообщение автор Slumber Пн Окт 17, 2011 1:27 pm

Из интервью :
Тайша Абеляр: Сталкинг - это способность фиксировать Точку Сборки в любой произвольной позиции для того, чтобы создавать порядок и структуру вместо хаотического восприятия. Мы осуществляем сталкинг нашей реальности каждую минуту, каждый час, каждый раз выясняя, что это значит, вести машину или идти гулять. Сталкинг означает создание нашей категоризированной схемы объектов и вещей, которые мы можем назвать по именам.
Slumber
Slumber

Сообщения : 184
Дата регистрации : 2011-10-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Искусство сталкинга  Empty Re: Искусство сталкинга

Сообщение автор Slumber Пн Окт 17, 2011 1:28 pm

Вот ещё конкретно различие сталкера и сновидящего
ТАЙША :
"Во-первых, согласно общепринятому определению, сталкер - это тот, кто постигает искусство быть незаметным. Это тот, кто помещает себя на задний план, и существует определенный тренинг, который используется для того, чтобы стать незаметным, и я могу рассказать вам, почему необходимо быть незаметным. Разрешите мне предложить вам пару других способов объяснения сталкинга. Он предназначен для того, чтобы дать магу или практикующему толчок, а под толчком мы подразумеваем импульс или небольшой всплеск энергии, так что точка сборки при этом слегка смещается. Здесь, я думаю, уместно поговорить о точке сборки, потому что это именно то, что является целью сталкинга. Сталкеры стремятся переместить или сдвинуть точку сборки и с помощью этого изменить восприятие мира. Восприятие, конечно, можно изменить и с помощью сновидения, но сталкеры делают это в состоянии бодрствования, итак, способ восприятия мира магами таков, что они утверждают, что все, что мы видим, находясь в этой реальности в состоянии бодрствования, зависит от положения точки сборки. "
Slumber
Slumber

Сообщения : 184
Дата регистрации : 2011-10-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Искусство сталкинга  Empty Re: Искусство сталкинга

Сообщение автор Slumber Пн Окт 17, 2011 1:30 pm

СТАЛКЕРЫ, практикующие контролируемую глупость, полагают, что все многообразие человеческих личностей можно разделить на три категории. СТАЛКЕРЫ говорят, что мы не настолько сложны, как мы порой о самих себе думаем. Они говорят, что каждый из нас принадлежит к одной из трех групп.
Люди, относящиеся к первой группе, являются идеальными секретарями, помощниками, компаньонами. Их личность отличается большой подвижностью, но такая подвижность неплодотворна. Однако они внимательны, заботливы, в высшей степени привязаны к дому, в меру сообразительны, имеют чувство юмора и приятные манеры, милы, деликатны. Иными словами, лучше людей и не сыщешь. Однако у них имеется один огромный недостаток - они не могут действовать самостоятельно. Им всегда требуется некто, кто бы руководил ими. Под чьим-то руководством, - каким бы жестким или противоречивым не было это управление, - они изумительны, лишившись его - погибают.

Люди, относящиеся ко второй группе, наоборот, неприятны. Они мелочны, мстительны, завистливы, ревнивы, эгоистичны. Они говорят исключительно о самих себе и требуют, чтобы окружающие разделяли их взгляды. Они всегда захватывают инициативу, даже если это не приносит им спокойствия. Им совершенно не по себе в любой ситуации, поэтому они никогда не расслабляются. Они ненадежны и никогда ничем не бывают довольны. И чем ненадежнее они, тем более опасными становятся. Их роковым недостатком является то, что ради лидерства они могут даже совершить убийство.

К третьей категории относятся люди, которые не приятны, но и не отвратительны. Они никому не подчиняются, равно как и не стараются произвести впечатление. У них сильно развито самомнение, исключительно на почве мечтательности и размышления о собственных желаниях. В чем они действительно могут преуспеть - так это в ожидании грядущих событий. Они ждут, когда их откроют и завоюют и с необыкновенной легкостью питают иллюзии относительно того, что впереди их ждет множество свершений, которые они обещают претворить в жизнь. Но они не действуют, поскольку на самом деле не располагают необходимыми средствами.
Мы простые существа, и каждый из нас относится к одной из трех групп. Каждый из нас пожизненно привязан к определенному типу, не имея возможности ни измениться, ни освободиться. Дело обстоит именно так. Несмотря на это, один шанс на освобождение все-таки остается. Давным давно маги установили, что все мы можем относиться к одной из этих групп лишь вследствие существования нашей саморефлексии.
Наша беда в том, что мы принимаем себя всерьез. К какой из трех групп относится наш образ себя, имеет значение лишь вследствие нашего чувства собственной важности. Если мы избавляемся от этого чувства, нам больше нет дела до того, к какой группе мы принадлежим.
Чувство собственной важности - это чудовище о трех тысячах голов. Противостоять ему и победить его можно лишь в трех случаях. Во-первых, если отсечь все головы последовательно; во-вторых, - достичь того загадочного состояния, которое называется МЕСТО БЕЗ ЖАЛОСТИ, постепенно разрушающего чувство собственной важности; и в-третьих - если за мгновенное истребление трехтысячеголового чудовища заплатить своей собственной символической смертью.
...........................
коротко говоря :
сируны
пердуны
блевуны :D :D
Slumber
Slumber

Сообщения : 184
Дата регистрации : 2011-10-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения